23 November 2011

Nicki Jaine - Of Pigeons and Other Curiosities (2004)



Я давно искал нечто подобное по звучанию, что могло бы зацепить и направить на меня всю мощь пленительного женского вокала, темной магической музыки туманного кабаре и изысканной притягательной красоты певицы. Окунувшись в мир джаза и пройдя через множество величайших имен - Pharoah Sanders, Marilyn Crispell, Jackie McLean, Joe Henderson..., я выплыл на совершенно ином берегу, далёком от лагун бибопа, но являющимся для меня не менее интересным. Панк кабаре, Дарк кабаре - истоки музыки Нико, порой отчужденного и одинокого звучания, которое предназначено для каждого по отдельности, нежели для всех разом. Среди всего хаоса жанра со множествами имен и совершенно разного звучания, мне хотелось бы выделить именно одно имя, которое искрится в ночи - Nicki Jaine. Я могу пересчитать всех своих любимых певиц по пальцам, и если мне пришлось выбивать татуировки на них с именами этих певиц, то, скорее всего, указательный одной из рук носил бы имя Ники (противопоставленный большой, разумеется, Нико).         



Download (Rapidshare)

No comments: